Бывший арбитр ФИФА Мирослав Ступар оценил действия рефери поединка Николая Балакина, который отменил два взятия ворот «горняков» в матче 2-го тура чемпионата Украины «Карпаты» — «Шахтер» — (3:3): — Дискуссионным оказался игровой эпизод на 60 минуте, когда львовянин Мирошниченко пробил в сторону ворот «Шахтера», его одноклубник Бабогло своими действиями дезориентировал кипера гостей Ризныка и мяч оказался в сетке. Но после подсказки арбитра ВАР Дениса Шурмана Балакин пересмотрел видеозапись этого момента, убедился, что Бабогло находясь в офсайде своими движениями вводил в заблуждение Ризныка. Это правилами запрещено и поэтому взятие ворот было отменено. Еще через шесть минут мяч снова оказался в воротах гостей, но положение вне игры у львовянина Краснопира было очевидным. А вот в одной из следующих атак «горняков» Балакин почему-то не заметил фола со стороны львовян на нападающем Шведе. Это нарушение было за пределами штрафной площадки и о пенальти не могло быть речи, но наказание хозяева заслужили. По неизвестным причинам не просигнализировал Балакину о нарушении и ассистент арбитра, хотя находился неподалеку. В общем, поединок оказался зрелищным и информативным. В частности, наставник гостей Арда Туран убедился, что с такой обороной «горнякам» не избежать неприятностей в ответном матче квалификации Лиги Европы с греческим «Панатинаикосом». Поэтому надо оперативно исправлять ошибки.
Юношеское первенство Украины. «Кудривка U-19» — «Динамо U-19» — 0:6. Отчет о матче
В пятницу, 5 декабря, киевское «Динамо» сыграло свой завершающий матч в чемпионате Украины (U-19) в календарном 2025 году. «Бело-синие» под...
Read more













