Бывший арбитр ФИФА Мирослав Ступар оценил действия рефери поединка Николая Балакина, который отменил два взятия ворот «горняков» в матче 2-го тура чемпионата Украины «Карпаты» — «Шахтер» — (3:3): — Дискуссионным оказался игровой эпизод на 60 минуте, когда львовянин Мирошниченко пробил в сторону ворот «Шахтера», его одноклубник Бабогло своими действиями дезориентировал кипера гостей Ризныка и мяч оказался в сетке. Но после подсказки арбитра ВАР Дениса Шурмана Балакин пересмотрел видеозапись этого момента, убедился, что Бабогло находясь в офсайде своими движениями вводил в заблуждение Ризныка. Это правилами запрещено и поэтому взятие ворот было отменено. Еще через шесть минут мяч снова оказался в воротах гостей, но положение вне игры у львовянина Краснопира было очевидным. А вот в одной из следующих атак «горняков» Балакин почему-то не заметил фола со стороны львовян на нападающем Шведе. Это нарушение было за пределами штрафной площадки и о пенальти не могло быть речи, но наказание хозяева заслужили. По неизвестным причинам не просигнализировал Балакину о нарушении и ассистент арбитра, хотя находился неподалеку. В общем, поединок оказался зрелищным и информативным. В частности, наставник гостей Арда Туран убедился, что с такой обороной «горнякам» не избежать неприятностей в ответном матче квалификации Лиги Европы с греческим «Панатинаикосом». Поэтому надо оперативно исправлять ошибки.
Владимир Самборский: «Некоторые игроки во время селекционного сбора команды U-15 воспользовались своим шансом»
В Киеве завершился селекционный сбор юношеской сборной Украины U-15 (футболисты не старше 2011 года рождения), итоги которого подвел главный тренер...
Read more











